Критерии оценки смотра-конкурса логопедических кабинетов 2013

Муниципальное учреждение

«Центр психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи»

Копейского городского округа

Челябинской области

 

Критерии оценки смотра-конкурса логопедических кабинетов 2013

 

Критерии оценки смотра-конкурса логопедических кабинетов МДОУ

1 БЛОК.  ДОКУМЕНТАЦИЯ  

 

Критерий оценки

Балл

1  

Нормативный блок

0

1

2

2

Блок планирования

0

1

2

3

Диагностический блок

0

1

2

4

Блок рабочей документации

0

1

2

5

Периодичность заполнения и качество ведения документации  

0

1

2

2 БЛОК.  УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

 

Критерий оценки

Балл

1   

Диагностический материал

0

1

2

2

Дидактические игры и пособия для развития

0

1

2

 

  • звукопроизношения

0

1

2

 

  • лексического и  грамматического строя

0

1

2

 

  • связной речи

0

1

2

 

  • фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза

0

1

2

 

  • психологической базы речи

0

1

2

 

  • мелкой моторики

0

1

2

 

  • неречевых процессов

0

1

2

 

  • элементов грамоты     

0

1

2

3

Использование современных коррекционно – развивающих технологий  

0

1

2

4

Эстетика оформления

0

1

2

5

Систематизация материала и система хранения в кабинете

0

1

2

3 БЛОК. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

 

Критерий оценки

Балл

 1 

Программы коррекционного обучения и воспитания

0

 1

 2

 2

Методическая литература по логопедии, количество и систематизация

0

 1

 2

 3

Подписные издания, их разнообразие, давность подписки

0

 1

 2

 4

Методические материалы по разделам (организационный, диагностический, коррекционный), папки «Из опыта работы» 

0

 1 

 2

4 БЛОК. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ

 

Критерий оценки

Балл

1

 Логопедический уголок

0

1

2

Папки-передвижки и консультации  

0

1

2

3

Тетради взаимосвязи

0

1

2

5 БЛОК. САНИТАРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЙ

 

Критерий оценки

Балл

Наличие отдельного кабинета и его площадь  

0

1

2

2

Наличие раковины

0

1

2

3

Соответствие  СанПиН мебели и освещения

0

1

2

6 БЛОК. ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА

 

Критерий оценки

Балл

1  

Наличие необходимой мебели

0  

1   

2

2

Наличие зондов и материалов для их обработки

0

1

2

3

Наличие зеркал (большое и маленькие (по кол-ву детей подгруппы)    

0

1

2

4

Соответствие обстановки (мебели и оборудования) потребностям коррекционного процесса

   0

 1

2

5

Эстетика оформления и уют

0

1

2

7 БЛОК. НАЛИЧИЕ  ТСО

 

Критерий оценки

Балл

1   

Аудиотехника (магнитофон, диктофон)  и аудиозаписи  

2

2

Видеотехника  и компьютер, диски

0

1

2

3

Картотека информационных носителей

0

1

2

Оценочная шкала:  

  • 2 балла - высокий уровень оформления кабинета.
  • 1 балл  — средний уровень оформления кабинета.
  • 0 баллов - низкий уровень оформления кабинета.

«______» ______________20___г. 

Члены жюри:

1.______________________
2.______________________
3.______________________

 

Ознакомлены:
руководитель МДОУ
учитель-логопед МДОУ

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»