Крайности поведения

Муниципальное учреждение

«Центр психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи»

Копейского городского округа

Челябинской области

 

Крайности воспитания. Какие дефекты воспитания деформируют характер детей. Что должени знать педагог?

 

 

Крайности воспитания. Какие дефекты воспитания деформируют характер детей. Что должени знать педагог?

 
Не усугубляйте уже имеющуюся у школьника деформацию характера.  Зная его особенности, стараться уменьшить их, не давать проявляться.  Нужно уменьшить их, держаться максимально предупредительно по отношению к такому ребенку.

Постараться повлиять на его семью, чтобы она более гармонично относилась к сыну или дочери.  Педагог должен быть советчиком – требовательным и настойчивым, но достаточно тактичным и выдержанным.

Необходимо, чтобы такие дети больше времени проводили в детском коллективе.

Учитывать, что у большинства детей с неврозами и трудностями в поведении семьи тоже оставляют желать лучшего.  Исследования показали, что в таких семьях постоянно накапливаются невротизирующие и психопатизирующие факторы в той или иной степени аномальными были и сами родители.  Накопление в роду невротических и иных аномальных форм поведения не может пройти бесследно для хрупкой, легко впитывающей и плохое и хорошее психики ребенка, поэтому необходимо помнить, что без оздоровления семьи трудно сделать здоровым школьника.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»