Отклонение в развитии

Муниципальное учреждение

«Центр психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи»

Копейского городского округа

Челябинской области

 

Что должен делать педагог, если ребенок имеет отклонения в поведении?

 

Что должен делать педагог, если ребенок имеет отклонения в поведении?

 
Адекватность требований: соответствие их возможностям ученика, предоставление ему права самому определять свои главенствующие интересы в жизни.  Навязывание педагогами подростку собственных высоких стандартов и чуждых ему интересов вызывает обычно чувство неуверенности, неполноценности, ущербности, а порой и агрессии.

Обеспечение эмоционального комфорта подростку.  Можно пожелать педагогу воспринимать «трудных» подростков такими, какие они есть, спокойно, не взрываться со все большей и большей силой при каждом новом их негативном высказывании и проступке.

Избегать приклеивания ярлыков.  Пересмотр учителем своих суждений о «трудных» учащихся, положительная реакция и поощрение усилий по преодолению своих недостатков в учебе и общении имеют воспитательный эффект.

Признание педагогом собственных ошибок и принесение извинений.

Применение наказания в необходимых случаях.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»